Условия заказа: 1) В случае отказа от заказа, покупатель возмещает все расходы, связанные с поставкой детали (товара) 2) Отказ покупателя от заказа из-за недопоставки одной или нескольких запчастей (при заказе двух и более) считается необоснованным. 3) Претензии по соответствию запасных частей принимаются в течение 14 дней со дня выполнения заказа при наличии заводской упаковки и отсутствии на товаре следов его установки на транспортное средство или каких-либо повреждений. 4) Товар (кузовные, листовые и пластиковые детали), имеющий повреждения, заведомо исправляемые в ходе подготовки Товара к установке на автомобиль возврату (обмену) не подлежат. 5) Возврат товара (заводской брак) осуществляется в течение гарантийного срока с момента получения заказа. Если гарантийные сроки на товар не установлены – в течении 14 дней с момента получения заказа. Бракованный товар принимается к возврату в случае наличия заводского брака, который не мог быть выявлен при передаче товара покупателю. 6) Товар С ВИДИМЫМ БРАКОМ к возврату принимается ТОЛЬКО В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕМ ТОВАРА. Если деталь признается бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе покупателю возмещается стоимость бракованного товара. Возврат товара (заводской брак) возможен только при соблюдении покупателем следующих условий: • Сохранение комплектности товара; • Сохранение упаковки; • Наличие оригинала документа, подтверждающего приобретение запчасти в нашем магазине; • Наличие копии заказ-наряда по установке запчасти на автомобиль соответствующим официальным дилером или сертифицированной СТОА, с указанием данных автомобиля и выполненных работ; • Наличие копии сертификата официального дилера, или копия сертификата с приложением авторизации для СТОА; • Наличие оригинала аргументированного заключения СТОА о неработоспособности запчасти; • Наличие копии документа, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ. ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ УСЛОВИЙ ТОВАР К ВОЗВРАТУ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. 7) Продавец, ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все без исключения расходы, связанные с установкой детали, прерывания деловой активности и т.д.), причиненный покупателю в результате использования или невозможности использования приобретенного изделия; 8) Срок исполнения заказа может достигать 30 дней; 9) Покупатель обязан забрать запасные части в 10-дневный срок со дня поступления их на склад. Дальнейшее хранение запчастей оплачивается Покупателем из расчета 1,0% от стоимости за каждый день хранения; 10) Продавец оставляет за собой право продавать заказанную деталь третьему лицу, в случае если покупатель, заказавший деталь, не забрал ее в течение месяца. В этом случае покупателю возвращается сумма предоплаты за вычетом стоимости хранения детали и расходов, связанных с ее доставкой. 11) Все споры и разногласия, возникшие в связи с исполнением настоящих условий, их изменений, расторжением или признанием недействительным, стороны будут стремиться решить путем переговоров. 12) Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством РФ (ФЗоЗПП; ГК РФ) |