Как подготовить автомобиль к зиме?

Зима близко

Морозы, резкие перепады температур, снег, гололед и сугробы, короткий световой день - не самые приятные факторы для автовладельцев, которые сказываются на состоянии авто и повышают вероятность ДТП. Чтоб обезопасить себя и позаботиться о машине, необходимо соблюсти основные процедуры.

1. Конечно, все помнят о «переобувке», для чего это нужно, думаем, объяснять не стоит. А когда именно нужно поменять летние шины на зимние? Специалисты выделяют границу на +7°, когда среднесуточная температура достигает этой отметки, рекомендуется заняться переобувкой. Обезопасите себя, так еще и избежите огромных очередей в шиномонтажке.

2. Стекла. Протираем изнутри стеклоочистителями, что бы убрать накопившийся слой жира и грязи, иначе в темноте, при свете встречных фар видимость будет мутной. Далее проверяем наличие сколов и царапин, иначе из-за резких перепадов температур (т.к. снаружи стекло холодное, а изнутри отапливается) они запросто могут превратиться в огромные трещины. При выявлении лучше съездить в мастерскую, где эти сколы замаскируют, либо поменять стекло.
Ну и конечно, закупаемся «незамерзайкой», проверяем стеклоомыватель и дворники на безупречность работы, при оставлении разводов грязи и воды щетки лучше поменять.

3. Проверяем печку, иначе замерзнете и вы, и стекла. Если воздух недостаточно горячий, дело может быть в воздуш­ных пробках в системе охлаж­дения двигателя или в управ­ляющих механизмах — заслонках, кране отопителя и т.п. Когда воздух горячий, но дует слабо, проверяем вентиля­тор «печки» и салонный фильтр на загрязненность.

4. Фары: полируем и покупаем лампочки про запас, не экономим на освещении в таких опасных погодных условиях.

5. Диагностика аккумулятора. Наверное, почти у каждого хоть раз было такое зимнее утро, когда машина не завелась? Поэтому пользуемся ареометром и вольтметром, первым проверяем уровень электролита и плотность (рабочие значения для раствора серной кислоты = 1,25–1,27 г/см), вторым измеряем напряжение аккуму­лятора (при заглушен­ном моторе, норма - не менее 12 В) и генератора (при работающем двигателе, норма - не менее 14 В).

6. Меняем масло? - Да, желательно. В холодную погоду масло густеет и хуже смазывает детали и узлы, что чревато их повышенным износом. Плюс у масла с пробегом свойства становятся хуже. В итоге могут заметно снизиться ресурсы двигателя или агрегаторов трансмиссии.

7. Обрабатываем уплотнители дверей, стекол и багажника силиконовой смазкой, которая вытесняет воду и не дает им примерзнуть к подвижным деталям кузова. Повторяем процедуру после каждой мойки.

8. Диагностика подвески, рулевого управления и тормоза тоже не помешает, тем самым мы оцениваем устойчивость, которая может играть решающую роль на скользкой или заснеженной дороге.

9. И напоследок закидываем в багажник набор зимних мелочей: щетка для снега, скребок для льда, размораживатель, лопата, трос, перчатки, «омывайка».

Основные этапы пройдены. Если читая статью, вы набросали ряд недостающих товаров, то мы с радостью поможем сделать зиму безопасной для вас  и вашей машины. Ровных и сухих дорог вам!

Оплата любой банковской картой: прием платежейприем платежейприем платежей
Следите за нами:

© 2024 pitlane.su