Их имена стали нарицательными в мире авто

Их имена стали нарицательными в мире авто

К сегодняшним прогрессам в автосфере мир шел не один век, за это время многие деятели сделали огромный вклад в становление машины. Имена некоторых из них, благодаря их заслугам, стали именами нарицательными, многие автовладельцы даже не подозревают о происхождении названий тех или иных элементов авто, которые они используют в повседневной жизни.

Рудольф Дизель свой двигатель на тяжелом топливе впервые представил в 1887 году. В нем топливовоздушная смесь воспламенялпмь не от искры свечи зажигания, а от сжатия и обладала высоким КПД. Двигатели быстро распространились на судах, тепловозах, грузовиках. В легковых авто они стали использоваться позже, первым серийным авто с подобным мотором считается Mercedes 260 D, выпущенный в 1936 году. Популярностью дизели стали пользоваться не скоро, а у нас в России до сих пор считаются экзотикой.

Джероламо Кардано описал соединение валов под углом друг к другу в своей книге в 1550 году. Одно из самых древних изобретений, остающееся актуальным по сей день. На самом деле принцип был придумал еще до Кардано, а после него другие ученые работали над усовершенствованием задумки, но в историю вошла именно эта фамилия, и все мы с вами говорим о "карданном соединении" и "карданном вале".

Эрл Стил Макферсон придумал свою переднюю архитектуру ходовой части в 1935 году, будучи главным конструктором бренда Chevrolet в империи концерна General Motors. Придумал он подвеску для недорогой модели Cadet, которая в серию не пошла. Внедрил конструктор свое изобретение уже на другом месте работы, в 1951-м такую подвеску получили Ford Zephyr и Ford Consul. Сегодня подвеску ставят не только спереди, но и сзади (хотя и редко), не встречается она на люксовых машинах и рамных внедорожниках.

Эдуард Вебер основал свою фирму по выпуску карбюраторов под брендом Weber. «Веберы» сначала получили распространение на «Фиатах» и на отечественных ВАЗах. Компания и сейчас выпускает карбюраторы для оставшихся в строю «динозавров» автоиндустрии.

Эдвин Холл в 1879 году обнаружил, что на гранях проводника с постоянным током, помещенного в магнитное поле, возникает поперечная разность потенциалов. Сегодня во многих системах автомобиля используются датчики, основанные на этом явленииявлении, и будут служить еще долго, даже после перехода от ДВС к электромоторам.

Мы тоже хотели бы оставить свой яркий след в истории автомира, или как минимум - приятный след в истории вашей эксплуатации авто!
Давайте создавать историю вместе! https://pitlane.su

Оплата любой банковской картой: прием платежейприем платежейприем платежей
Следите за нами:

© 2024 pitlane.su